Скидки и спецпредложения всегда действовали на человека гипнотическим образом. Яркие и кричащие вывески предлагают нам невероятную экономию. «Скидка 50%», и «вторая бутылка в подарок» — наиболее распространенные маркетинговые ходы, которые всегда бьют прямо в цель. Благодаря этому мы и покупаем то, что нужно магазину, но не всегда нам. Давайте разберемся, какие выгоды и пользу мы получаем при покупке продуктов питания по разнообразным скидкам и бонусным акциям.
Супермаркет – это крупное предприятие, на котором работает много человек. Для того, чтобы обеспечить всех работой и зарплатой, обороты магазина должны быть довольно внушительные. Регулируя отпускную стоимость товаров, добиться увеличения денежного потока достаточно трудно, а порой и вовсе не получается. А вот при помощи разнообразных акций и скидок это можно сделать относительно легко, поскольку интерес покупателей к таким товарам многократно возрастает. В итоге, покупатель получает товар по заниженной цене, а супермаркет продает всю партию товара и получает прибыль.
Еще относительно недавно, походы в магазин были делом обыденным: ежедневно хозяйки толпились в магазине в надежде получить какой-нибудь дефицитный. И когда у них это получалось, они брали столько, сколько могло поместиться в их сумки. Сегодня все сильно изменилось: семье из 3-4-х человек достаточно съездить в супермаркет всего один раз, и целую неделю они не будут ни в чем нуждаться. Спецпредложения, призы акции позволяют покупать продукты питания и хозтовары по весьма выгодной стоимости, а если покупать все оптом, то выгода и вовсе становиться очевидной.
Покупая товары по скидкам, вам нужно помнить о некоторых правилах. Часто на скидках стоят товары, по которым в скором времени истекает срок годности. Но это ни в коем случае не говорит, что товар испорчен. Иногда супермаркет просто пытается освободить склад, и выставляет на скидку целые партии продуктов питания. В результате мы получает отличную возможность купить любимые нами чипсы, к примеру, по заманчивым ценам.
В завершении, можно сказать, что отправляясь за покупками в супер- или гипермаркет, оцените спецпредложение более тщательно. Нужен ли вам этот товар? Ведь поддавшись искушению вы можете купить то, что вам абсолютно не нужно, но в тоже время если вы как раз хотели приобрести именно это, то теперь потратить вам придется меньше.
Оставьте комментарий!