Все мы гонимся за быстрой прибылью. Стремимся как можно больше товара продать и получить долгожданный доход. Успех, как известно, показатель непостоянный.
Каким образом нужно вести торговлю, чтобы не только продавать, но и учиться слышать покупателя и, тем самым, совершенствовать свой бизнес? Есть один нехитрый способ – задавать вопросы.
Причём, задавая вопросы, очень важно слушать не поверхностно, а, как губка, впитывать каждое пожелание либо предложение покупателя. И уже думать, каким путём удовлетворить покупателя, не откладывая до более подходящего момента.
Это могут быть вопросы о качестве, цене, ассортименте, оплате, доставке, обслуживании и так далее.
В общей сложности, этими самыми вопросами вы решаете две задачи одновременно: и сами выскажитесь относительно того или иного товара и, показав, что не безразличны к мнению покупателя, узнаете и его мнение.
Спрашивая, таким образом, мы добьёмся следующего:
1. Получится избежать ненужных споров и дрязг. Тем самым, сохранив своё спокойствие и достоинство.
2. Меньше слов – больше дела.
3. Позволит понять как самому, так и покупателю: что же действительно его интересует.
4. Спрашивая так, как нужно, покупатель может принять вашу идею за свою собственную.
5. Определим как слабые места, так и сильные стороны в осуществляемой купле-продаже.
6. Повысите самооценку покупателя. Ведь не каждый продавец считается с его мнением.
Тем более, обращается так, как подобает настоящему продавцу (с уважением относится к покупателю, даже если тот не всегда этого заслуживает).
Вот, собственно, и всё. Хотя развивать эту тему можно и до бесконечности. Вносите свои коррективы и действуйте! Будьте уверены, удача на вашей стороне.
|
Готовимся к Пасхе вместе с клининговой компанией «Клининг-ПрофиТ»! Очень скоро начнутся приготовления к Пасхе. В доме обязательно...