Есть бизнес, который должен приносить доход? Есть желание сделать хорошую рекламу своей фирме? Все это реализуется достаточно просто через использование простых бумажных объявлений. Да, именно таких объявлений. Это один из самых основных, первых, действенных видов рекламы. Человек, который впервые создал объявление и не думал о том, что развитие рекламной отрасли так сильно изменит саму суть понятия "рекламное объявление".
Не будем говорить о чем-либо еще, перестанем лить вводные слова и цитаты. Просто приступим к описанию деятельности, опишем все три аспекта создания грамотного объявления. Итак, приступим.
Аспект первый. Объявление должно быть создано для глаз человека.
Реклама своего бизнеса через объявления - это визуальный процесс. Если вы желаете достичь необходимого эффекта, вы обязаны использовать этот факт. Итак, давайте подумаем не о клиенте-человеке, а о его глазах. Что нравится глазам? Что их "цепляет"? А что же не нравится вашим глазам?
1) Заголовок. Нравится глазам броский заголовок, который будет интересен им. Заголовок должен быть и он должен заставлять читателей опустить глаза на сам текст вашего объявления.
2) Глазам нравятся картинки. Согласитесь, достаточно скучно читать унылые объявления, которые совершенно не украшены какими-нибудь картинками и иллюстрациями? Глаза очень любят искусство. Создайте логотип, придумайте его, разместите его. как видите, все не так уж и сложно.
3) Дизайн вашего объявления. Глаза вашего клиента - это сам клиент. Любой человек ценит креативность, красоту и элегантность. Именно поэтому дизайн вашего объявления должен отвечать этим требованиям. Если вы сможете создать что-нибудь уникальное в своем объявлении, то просто создайте это. Оформляйте это. В общем, сделайте все красиво. Если же у вас никогда не было дизайнерских способностей, если даже в простейших программах ваши рисунки являются скучными и не очень красивыми, тогда просто наймите человека, который создаст вашему объявлению определенный стиль. Это окупится, поверьте. Тем более в наше время, поверьте, есть масса людей, которые создадут вам очень красочный дизайн объявления за очень небольшую плату.
4) Глазам нравится свободное место в вашем объявлении. Если его нет, то глаза не могут "отдохнуть". Так что не забивайте всю бумагу картинками и словами - оставьте место для белой, красивой бумаги.
Это все интересно, но что же дальше? Вроде бы, мы расписали практически все - заголовок, дизайн, все тому подобное. Но нет, есть еще кое-что, что вполне можно обозначить под следующим аспектом.
Аспект второй. Глаза, к сожалению, практически всегда заняты.
Да, мы продолжаем говорить о глазах клиента. Это кажется немного глупым, но это действительно работает. Итак, поверьте, никто не будет читать газету именно ради вашего объявления! Или никто не будет специально ходить по улицам и разглядывать столбы в надежде на то, что он найдет ваше рекламное объявление, которое спасет его от всех земных несчастий! Вовсе нет, человек всегда занят. Многие читают газету ради анекдотов и гороскопа, кто-нибудь читает ваше объявление на столбе из-за того, что он просто ждет автобус на остановке, а объявление позволяет меньше скучать. Все обычно проходит именно так.
Но как же использовать это к своей выгоде? И можно ли это вообще использовать? Можно. Давайте, думайте. А мы подскажем. Во-первых, ваше объявление не должно быть нагромождением различных букв и предложений. Запомните, ваше сообщение должно быть одним. Не нужно совсем и полностью рекламировать свой товар в объявлении, просто перечисляйте некоторые достоинства и недостатки. Поверьте, чем больше в вашем объявлении лишних символов, тем хуже для вас и ваших клиентов. Во-вторых, вы должны "зацепить" своего потенциального клиента, чтобы он стал вашим настоящим клиентом. Все просто.
Итак, приступим к аспекту номер три. Он звучит просто - аспект о целевой аудитории.
Запомните, вы рекламируете не только себя, а рекламируете товар. И рекламируете не с целью продать его, а с целью доставить благо или услугу вашему клиенту. Так это все должно выглядеть. На самом деле мы понимаем, что ваша цель - прибыль и только прибыль. Клиент же не должен понимать этого, именно поэтому постарайтесь сделать свое объявление таким, чтобы оно показывало клиенту его значимость для вас и вашего бизнеса. Все действительно просто. Попробуйте мыслить шире. Попробуйте удовлетворить потребности клиентов, чтобы они стали вашими лучшими друзьями. Работайте на свое имя, а потом имя будет работать на вас. Успехов!
|
Есть бизнес, который должен приносить доход? Есть желание сделать хорошую рекламу своей фирме? Все это реализуется достаточно просто через...