Реклама – двигатель торговли. С одной стороны банально, с другой непреложная истина. Именно в рекламе кроется успех продаж, их объем и количество. Если подойти к рекламе ответственно, то продажи вырастут многократно.
Но что значит "ответственно", как заставить рекламу работать еще эффективнее? В качестве первого шага необходимо научиться писать привлекательные, эффективные, и даже эффектные заголовки и тексты рекламных объявлений.
Нужно писать такие заголовки, которые бы заставили задержаться потенциального покупателя и читать дальше с возрастающим интересом. Конечно, это не просто. Но все, же некоторые приемы и способы создания привлекательных объявлений существуют.
Прежде всего, заголовок должен отличаться от основного текста, т.е. должен быть выделен. В глаза бросается заголовок, например, красного цвета. Цвет может быть любым, но главное, что бы он отличался от цвета основного текста. Так же можно применить полужирное начертание, выделение некоторых слов или букв заглавными буквами, сделать более крупный размер шрифта, выделить первую букву заголовка.
Что же касается самого текста, то в заголовке можно использовать слова-магниты, такие как "Внимание", "Впервые" или "Бесплатно". Такие слова можно использовать и парами, главное, что бы они не выпадали из контекста рекламного объявления.
Не секрет, что человек делает покупки, что бы удовлетворить свои потребности, такие как заработать больше денег, повысить престиж, улучшить свое здоровье, получить похвалу или просто из желания владеть чем-то красивым и прекрасным. Поэтому с первых слов необходимо указать, какую пользу или выгоду может получить покупатель, приобретая товар или услугу.
Обещайте человеку удовлетворение своих нужд, например:
- Две футболки по цене одной!
- С помощью нашего метода Вы похудеет за 2 недели!
Так же можно использовать такие слова, как "быстрее", "дешевле", "уютнее" и др.
Особое внимание нужно уделить отзывам. Старайтесь использовать отзывы реальных людей. Хорошо написанные рекомендации обязательно привлекут внимание читателей. Используйте в тексте отзыва кавычки и прямую речь, например:
"Благодаря Этой программе я стал гораздо богаче!" (Билл Гейтс)
Заголовок легче запоминается, если он подразумевает ответ на волнующий людей вопрос, например:
- Как выглядеть моложе?
- Как увеличить продажи в пять раз?
- Как купить авто за полцены?
В тексте заголовка можно добавить название Вашего товара или услуги, например:
- Как стать моложе с витаминами "Pols"?
- Как добиться успеха на Форекс с помощью советника "Bert"?
Если читатель увидит в тексте рекламного объявления упоминание о гарантиях, то это значительно повысит его интерес. Сейчас везде можно столкнуться с недоверием людей ко всему и всем, так что Ваши гарантии могут оказать большое влияние на отношение покупателя к Вашему товару или услуге.
Если ваш товар или услуга узкой специализации, то можно обратиться непосредственно к своей целевой аудитории. Это могут быть автолюбители, студенты, владельцы малого бизнеса и т.д. Активно используйте доводы, причины и основания. Укажите ваши преимущества. Это могут быть быстрая и бесплатная доставка, более удобная упаковка или персональные скидки.
Составьте несколько рекламных объявлений и посмотрите, по какому будет больше отклика. Тем самым вы сможете выбрать оптимальный вариант и увеличить свои продажи.
|
Индийская мебель из дерева Тика, отделанная латунью и янтарем. Новая (ручная работа). 1) 1 обеденный стол и 6 стульев, 2) дивана 2 кресла ...