Бесплатные объявления - OBYAVLENIE-DA.RU
ОБЪЯВЛЕНИЕ-ДА.РУ - доска объявлений, где можно быстро и без регистрации разместить бесплатные объявления. Вы желаете продать или купить недвижимость, автомобиль, бытовую технику, одежду, детские вещи, компьютер или телефон? Просто выбери свой город и добавь свое объявление бесплатно! Моментальные бесплатные объявления от частных лиц и организаций.
|
|
Основные этапы продвижения сайта фирмы21-й век, в котором мы сейчас живем и трудимся, просто невозможно представить без сети Интернет. Сейчас уже мало кто использует для поиска информации, допустим, текущую прессу или архивы библиотек. Практически на любой интересующий вопрос можно найти ответ в Интернете. Поэтому любая компания или фирма, имеющая свой интернет- ресурс, стремится выделить свой сайт перед передовыми поисковыми системами современности (Яндексе, Гугле) и попасть на первую страницу в поисковых запросах потенциальных клиентов. В среднем, на вторую страницу выдач по запросам заходят 5-7% посетителей. К сожалению, нет единого, научно обоснованного алгоритма раскрутки сайта, его просто не существует, так что продвижение сайта фирмы в Глобальной сети является на сегодняшний день, скорее всего, особым ремеслом, где каждый SEO-мастер работает по своей методике, основанной на приобретенных знаниях, опыту и интуиции, наконец. Однако, основные этапы по продвижению сайта все-таки можно выделить. На первом этапе нужно поставить цели продвижения сайта. Приведем наиболее распространенные для фирм, ведущих интернет-бизнес и расположенные в порядке возрастания сложности и эффективности: - индексация в поисковых системах; - высокие позиции в выдаче по нужным запросам; - опережение конкурентов по этим запросам; - увеличение посещаемости сайта, особенно заинтересованными потребителями, нахождение целевой аудитории (ЦА); - конверсия посетителей в потребителей конкретного продукта или услуги фирмы. Второй этап - образование семантического ядра, т.е. подбор запросов, наиболее характеризующих направление деятельности фирмы(строительство, недвижимость, продажа товара и т.д.) и соответствующих пользовательским предпочтениям. На третьем этапе проводится анализ уровня конкуренции в данной сфере и позиции фирм-конкурентов по выбранным поисковым запросам. По результатам анализа корректируется уже имеющийся план, по которому намечено продвижение сайта фирмы в поисковых системах. На четвертом этапе оптимизируются внутренние факторы ранжирования. Сайт на этом этапе «замечают» поисковые системы и пользователи. На пятом этапе сайт фирмы выводится «в свет», т.е. регистрируется в поисковых системах и солидных каталогах. На шестом этапе происходит оптимизация внешних факторов ранжирования (внешние ссылки, участие в форумах, качественный контент, покупка ссылок и др.). |
|